меня все еще не выпускают с больничного. вчера была у врача, нашли хрипы. я чудесно себя чувствую на самом деле, кашля почти нет - можно сказать даже вообще нет, потому что хоть фактически он есть, но это нервное. тем не менее, все трясутся и говорят это отвратительное слово "Рецидив". терпеть его не могу на самом деле. оно звучит неприятно и всегда за собой держит что-то отвратительное - это уже по опыту даже.

мама ко мне более благосклонна, чем врач. поэтому возможно я смогу куда-нибудь съездить на неделе.
очень хочу попасть на выставку Дали в Москве, но это нам не по карману. может, съездим наконец в Питер? да, не лучший климат для выздоровления, да, да, но наплевать же.

у меня и так есть отдельная коробка с лекарствами. куда дальше? все будет нормально.

еще и пропускаю последний, самый важный и долгожданный год в художке. у меня нет никакого права заболеть - все идет в аттестат, каждая оценка, я уже пропустила точно одну работу, которую придется дома судорожно доделывать по ночам. тем не менее. у нас начинаются портреты и люди. то, ради
чего я туда пошла собственно. Боже, у меня дрожь по телу проходит, когда я думаю о том, что совсем скоро будут те работы, которые мы видели когда-то у старшеклассников и о которых нам рассказывали, и будет много, много карандаша! оххх, не могу дождаться.

я говорила, что я начала влюбляться в Американских богов? ну теперь говорила.

сегодня буду доделывать наверное на планшете Курта. у него почти готовы пальто и прическа.