такие моменты очень красиво утекают из-под пальцев. хватаешься за них - и делаешь только хуже, нарушаешь хрупкую структуру, уродуешь. они должны оставаться неприкосновенными в памяти, неопределенными, но оконченными. такие моменты помнишь по мелочам, а главное, бывает, забываешь. вот - резиновые сапоги, вот - счастливые глаза, вот - листья и грязь рядом с лужами на асфальте. все движется в каком-то ритме, сложноватом на самом деле, но выучить можно. вокруг движутся люди, другие миры, галактики, вселенные, мелочи, тонны мелочей и время, мечты и поступки, которым не дали воли - и те, которые смогли вырваться из не особо-то и цепких рук. как все это успевает сделать нужный шаг? в нужный момент поменяться партнерами, и снова - раз-два-три, раз-два-три, только сложнее. красивее. изнутри это выглядит похожим на хаос, самый настоящий, неразбавленный и не приправленный ничем, чтобы смягчить вереницу вкусов и ощущений, чтобы не быть оглушенным. если смотреть со стороны и сверху - наверное, это даже увлекательно. а может, тут же от постоянных перемен закружится голова и замутит.
быть на своих кораблях, конечно, увлекательно. создавать долго и дотошно допытываясь до сути каждой вещи, оттачивая каждый краюшек, все строить так, как нужно. проблема одна - корабли имеют свойство уходить под воду и сталкиваться. стареть. разрушаться. а кто из нас достаточно опытный корабельщик, или как же это назвать? тот, кто потопил достаточно кораблей?
нет времени на то, чтобы недостраивать. нужно воплощать свое. а потом - топить, а потом - рвать ветром мачты, а потом - сталкиваться с другими, падая в воду, перемешиваясь с чужим, другим и инородным, а потом, возможно, попадая в плен. навечно ли, надолго ли, на мгновение ли? кто знает.
нервы пробегают тихонько по знакомым маршрутам. холодно. кажется, солнце потихоньку собирает чемоданы, уходя в один момент по-английски , оставляя после себя только фотографию на прощание, чтобы не было так одиноко, так холодно. пусть этот свет, это все - ненастоящее, бумажное, синтетическое, и остались лишь воспоминания о былом сиянии, оно есть. а тут уже можно додумать, придумать, дописать и дорисовать. все мы влюбляемся в какой-то момент. все мы в какой-тот момент раз хлопнем дверью. а может и два. а может и больше.
я склеиваю скотчем детали моего корабля. он пока бумажный и падает, бывает, на бок - все из-за неустойчивости. он детский, кое-где бумага тонкая и в клеточку, но он - уже корабль. уже, понимаете?
уже.